Получить специальное предложение
Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Интернет-Магазин / Услуги / Монтаж подкранового пути

Монтаж подкранового пути

ЭТАПЫ МОНТАЖА ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Монтаж кранового пути включает в себя три этапа:

  • проектирование кранового пути
  • изготовление кранового пути
  • монтаж кранового пути.

При составлении проекта проектная организация увязывает между собой ваши пожелания относительно того, на какую длину, ширину, высоту необходимо переместить груз максимального требуемого веса с помощью крана и ограничения , накладываемые характеристиками помещения (габариты,возможности несущих конструкций здания нести дополнительные нагрузки от крана и груза и пр.), особенностями грунта, требованиями Ростехнадзора по обеспечению безопасности эксплуатации комплекса "кран+крановый путь"и другими ограничительными условиями.

На основании проекта изготовляются или приобретаются отдельные детали и узлы кранового пути и разрабатывается проект производства монтажных работ (ППР) . Изготовленные или приобретенные детали и узлы, элементы крепления и соединения деталей и узлов кранового пути(т.н. комплектация) е единую конструкцию, доставляются на место монтажа.

Будущему пользователю грузоподъемного оборудования необходимо обратить внимание на важный элемент кранового пути — его основание, служащее для передачи всех весовых нагрузок на грунт. Для мостовых опорных кранов — это бетонный фундамент-опора несущих колонн. Для козловых кранов — грунт нижнего строения пути и гравийный балласт (балластная призма) — верхнего строения пути. Необходимо четко понимать кто и к какому сроку выполнит земляные работы, доставит гравий и уложит на место или изготовит железобетонные фундаменты (ростверки) с анкерными болтами, на которые будут устанавливаться и крепиться вертикальные колонны.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КРАНОВЫЕ ПУТИ?

Крановые пути делятся на два типа: надземные и наземные. Это разделение проводиться в зависимости от положения направляющих (рельсов) кранового пути относительно поверхности земли или пола помещения.

Направляющие надземного кранового пути расположены выше поверхности пола или грунта. Направляющие (рельс или стальной квадрат) опираются на поддерживающую (несущую) двутавровую балку , которая, на определенной высоте, закрепляется либо на колоннах здания, либо на отдельно стоящих несущих колоннах (для опорных кранов) или опирающихся на них балках (подвесных кранов).В здании направляющие для подвесных кранов или талей(двутавровая балка) крепятся к потолочным фермам.

Рельсовые направляющие наземного кранового пути, через шпалы и балластную призму или железобетонные балки, опираются непосредственно на грунт.

ЭТАПЫ МОНТАЖА НАДЗЕМНОГО КРАНОВОГО ПУТИ

Монтаж надземного кранового пути имеет два варианта исполнения конструкции и включает в себя:

  1. Установку на фундаментные основания вертикальных несущих колонн;
  2. Монтаж несущей балки надземного кранового пути;
  3. Монтаж, рихтовка и закрепление направляющих кранового пути на несущей балке
  4. Установка в конце и начале направляющих кранового пути тупиковых упоров ударного типа и системы принудительного отключения привода передвижения крана.

Для опорного крана, несущая балка опирается на опорную площадку, закрепленную на несущей колонне; сама несущая балка состоит из отдельных элементов скрепляемых между собой сваркой иили ботовым соединением

Колонны могут быть стальными (двутавровая балка, толстостенная труба, сварная конструкция из проката) или железобетонными.

  • Железобетонные колонны, чаще всего, монтируются еще при строительстве капитального здания, как несущие элементы конструкции этого здания.
  • Стальные колонны чаще применяются при устройстве кранового пути в помещении, где использование крана(кранов) не предусмотрено проектом здания помещения либо в быстровозводимых зданиях.

Система электропитания крана вдоль кранового пути обеспечивает бесперебойное электроснабжение приводов крана и системы управления электропитанием. Системы могут быть троллейные и кабельные. Троллейный тип могут быть с открытыми шинами (фото 9)и закрытыми ( в корпусе). Троллеи открытого типа в настоящее время применяют только для кранов с большой грузоподъемностью от 20 т и выше. Кран-балки, при длине кранового пути до 50 м, запитываются по гибкому кабелю на струнном подвесе. При длине кранового пути больше 50 м — троллеи в корпусе.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МОНТАЖ НАЗЕМНОГО КРАНОВОГО ПУТИ ?

Монтаж наземного кранового пути начинается с выполнения геодезической разметки на площадке, выбранной под крановый путь,установки разбивочных знаков, показывающих положение осей крановых направляющих ("ниток")оси кранового пути и разметки нижнего строения пути (земляного полотна и водоотводов).

После проведения разметки выполняются земляные работы и, в соответствие с требованиями РД 10-117-95, формируется земляное полотно из насыпного или смешанного грунта и водоотводящие канавы. На верхней плоскости земляной "подушки" размещается верхнее строение кранового пути, куда входят балластная призма, подрельсовые опорные элементы, направляющие (рельсы),стыковые и промежуточные скрепления рельсов.

На земляное полотно насыпается балласт (в основном из щебня, гравия или гравийной-песчаной смеси) из которого формируется балластная призма, названная так за форму, которую готовая насыпь должна иметь в поперечном разрезе.

На балластную призму укладываются подрельсовые элементы (деревянные полушпалы, железобетонные изделия или монолитное железобетонное основание).

По окончании монтажа мы выполняем необходимые замеры, проводим планово-высотную съемку кранового пути и составляем Акт выполненных работ.

Оставь заявку на кран и получи скидку 5% на кран-балку
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK