Концевые балки
Балки концевые мостового крана – являются основным элементом для перемещения моста крана по подкрановым путям. Разделяют два типа концевых балок подвесные и опорные.
Свердловский Завод Грузоподъемного Оборудования производит концевые балки опорных кранов грузоподъёмностью до 20 тонн и концевые балки подвесных кранов грузоподъёмностью до 16 тонн
Помимо сборки новых опорных кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений
Преимущества концевых балок производства нашего Завода
- Конструкция простая и надежная
- Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей
- Предлагаем размеры в зависимости от грузоподъёмности, база расчитывается по ГОСТ
- Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал
- Червячная пара обладает ярко выраженным эффектом самоторможения
- По торцам концевых балок установлены резиновые буферы
- Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8
Технические характеристики
- скорость передвижения 20 м/мин, до 40 м/мин при использовании частотного преобразователя.
- исполнение общепромышленое
- Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц
- Степень защиты электродвигателей IP 54
- Допускается эксплуатация при температуре от + 40 до - 20°С
Преимущества концевых балок производства нашего Завода
- Конструкция простая и надежная
- Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей
- Предлагаем размеры в зависимости от грузоподъёмности, база расчитывается по ГОСТ
- Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал
- Червячная пара обладает ярко выраженным эффектом самоторможения
- По торцам концевых балок установлены резиновые буферы
- Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8
Особенности подвесных концевых балок
- Расстояние между ребордами колес регулируется с помощью наборных шайб
- Малая строительная высота,
- Плавающее опорное,
- Минимум деталей,
- Высокая ремонтопригодность