Получить специальное предложение
Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Концевые балки

Балки концевые мостового крана – являются основным элементом для перемещения моста крана по подкрановым путям. Разделяют два типа концевых балок подвесные и опорные.

Свердловский Завод Грузоподъемного Оборудования производит концевые балки опорных кранов грузоподъёмностью до 20 тонн и концевые балки подвесных кранов грузоподъёмностью до 16 тонн

Помимо сборки новых опорных кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений

Преимущества концевых балок производства нашего Завода

  • Конструкция простая и надежная
  • Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей
  • Предлагаем размеры в зависимости от грузоподъёмности, база расчитывается по ГОСТ
  • Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал
  • Червячная пара обладает ярко выраженным эффектом самоторможения
  • По торцам концевых балок установлены резиновые буферы
  • Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8

Технические характеристики

  • скорость передвижения 20 м/мин, до 40 м/мин при использовании частотного преобразователя.
  • исполнение общепромышленое
  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц
  • Степень защиты электродвигателей IP 54
  • Допускается эксплуатация при температуре от + 40 до - 20°С

Преимущества концевых балок производства нашего Завода

  • Конструкция простая и надежная
  • Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей
  • Предлагаем размеры в зависимости от грузоподъёмности, база расчитывается по ГОСТ
  • Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал
  • Червячная пара обладает ярко выраженным эффектом самоторможения
  • По торцам концевых балок установлены резиновые буферы
  • Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8

Особенности подвесных концевых балок

  • Расстояние между ребордами колес регулируется с помощью наборных шайб
  • Малая строительная высота,
  • Плавающее опорное,
  • Минимум деталей,
  • Высокая ремонтопригодность
Оставь заявку на кран и получи скидку 5% на кран-балку
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK